Политика возврата и обмена товара

Настоящая Политика возврата и обмена товара разработана в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и регулирует порядок возврата и обмена товаров, приобретенных на данном интернет-сайте.

1. Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня получения товара.

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:
• товар не был в употреблении;
• сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки (если применимо);
• имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (чек, квитанция, электронное письмо о заказе).

Возврат осуществляется по адресу, согласованному с Продавцом. Расходы по возврату товара надлежащего качества несёт Покупатель.

2. Возврат денежных средств

В случае отказа от товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть Покупателю уплаченную сумму в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения письменного требования и возвращенного товара.

При этом возврату подлежит только стоимость товара. Расходы на доставку возвращаемого товара не компенсируются, за исключением случаев, предусмотренных законом (например, при возврате товара ненадлежащего качества).

3. Товары, не подлежащие возврату

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Покупатель не вправе отказаться от товара, изготовленного по индивидуальному заказу либо обладающего индивидуально-определёнными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

В частности, возврату не подлежат наборы с индивидуальной комплектацией или персонализацией, если они были изготовлены или собраны под конкретный заказ Покупателя.

4. Возврат товара ненадлежащего качества

Если Покупатель обнаружил брак или несоответствие товара заявленным характеристикам, он вправе:
• потребовать замены товара на аналогичный;
• потребовать возврата денежных средств;
• потребовать устранения недостатков, если это возможно.

При возврате товара ненадлежащего качества все расходы по пересылке товара несёт Продавец.

Для оформления возврата необходимо предоставить:
• фото и/или видео, подтверждающие наличие недостатков;
• документ, подтверждающий покупку;
• письменное заявление (может быть направлено на электронную почту).

5. Контактная информация для возврата

По всем вопросам, связанным с возвратом или обменом товара, вы можете связаться с нами:
• Электронная почта: nefertitiwish@mail.ru
• Телефон: +7 968 001‑53‑35

Претензии по качеству принимаются в письменном виде по электронной почте.

Политика возврата и обмена товара

Made on
Tilda